Il chiostro

Il chiostro – Обитель базилики Святого Иоанна Лютеранского

20140909_144629Il chiostro связан с существованием на территории большого монастыря бенедиктинцев , окруженной стенами Аурелия, Патриархия и Базилика Сан Джованни , в которой обитал сообщество работников монахи обслуживания в базилике. Единственная часть, которая по-прежнему остается великой монастырского комплекса является именно монастырь, окруженный изящными колоннами из мрамора , инкрустированные. Они стиля промежуточной между романской собственно и в готике , работе стиле cosmatesco из Vassalletto знаменитой семьи мрамора, начиная от начала XIII века . С его 36 метрами с каждой стороны он является крупнейшим монастырем в Риме.
Из Величественной прохладной Базилики San Giovanni через дверь левого проема мы попадаем в оазис Il chiostro- Обитель базилики Святого Иоанна Лютеранского.

20140909_150039
Обитель базилики Святого Иоанна Лютеранского является одним из самых высоких шедевров в тринадцатом веке. Это работа Vassalletto, как мы читаем на внешнем пилястре на южной стороне: “С благородством и доктрины Vassalletto начали эту работу, вместе со своим отцом и закончил его в покое”. Его отец Пьетро известен по работам, выполненных в 1185 в соборе Сеньи, затем в Риме в хоре Санкт-Сабе и другими шедеврами.

20140909_150120
Il chiostro был начат около 1222; но из за смерти отца Vassalletto, работы были приостановлены. В 1230 кардиналом Guala de Bicchieri предложена большой сумма для продолжения строительства . Так получилось, что монастырь был завершен его сыном Питером в 1232.

20140909_144646
Наиболее своеобразным элементом Лютеранской обители является отсутствие техники повторного использования древних фрагментов: Vassalletto непосредственно создал все  заново, всегда черпая вдохновение из классической архитектуры, все необходимые элементы (колонны, капители, карнизы, декоративные вставки), давая монастырю общий эстетический эффект большого порядка и рациональности.
Арки  поддерживаются парными разного вида колоннами. Капители , шедевр из ранней скульптурной готики Италии, часто обогащены различными персонажами, реальных или фантастических животных.

20140909_144705
Наиболее ценным элементом обители, однако, является богатый экстерьер, установленное на нескольких уровнях: первый уровень состоит из перьев, которые соединяют друг с другом арками, каждая украшена барельефами с изображением цветочных мотивов поочередно, или зооморфными человеческими масками различных форм;

Немного вверху над первой группы мозаичная полоса, между двух простых рамок из литого мрамора, который предлагает классический и элегантный узор cosmatesco, чередуя регулярные геометрические узоры, сделанные с помощью комбинации мозаичной плиткой черного, красного и золотого.

20140909_144752
Еще выше, пояс из мозаики более широкой, украшенные превосходным методом cosmatesco: внутри непрерывной спиральной из мрамора и мозаики мраморные инкрустации чередующихся площади и кругов, некоторые украшены ромбовидным узором;высокие, выступающие над рамкой в листовых полках и окончательный границы, потому что cosmatesco, предлагает классическую фриз листвы, населенных животными, Кантари из фантастических мотивов, которые чередуются головами и одичавших человеческими масками.

20140909_144834
По обе стороны от проходов , дающих доступ к дворику расположены сфинксы и львы ; В центре сада стоит самаритянкой Колодец, а сам сад заключен в пятигранник .
Между шестнадцатого и девятнадцатого веков в монастырь были перевезены останков различных памятников и разрушенный интерьер базилики. 

20140909_150251
Направляемся в VI, где изуродованное лицо римского саркофага с центрального картеля, позднее он был выгравированным наперекосяк, готический надпись на латыни с прямоугольными куском мрамора со словами: Dom (Inus) Серги (нам); возможно, Папа Сергий III (904-911), который возобновил базилику Лютеранский или Сергий IV (1009-1012) был похоронен в базилике, слева при входе.

В промежутке VII расположен в центре большой фрагмента cosmatesco два дворянских герба.

566
Проходя по восточной стороне, замечаем над дверью медальон из мрамора с мозаичным фоном cosmatesco, с образом Спасителя с нимбом, с бородой, с ораторским жестом правой руки и книгой в левой руке, принадлежащие к алтарю Марии Магдалены (составляется и подписывается Деодато Космы в 1297), из которых две мраморные плиты cosmatesche мозаичный декор на золотом фоне. Внизу, по бокам двери, присели два льва из камня, они также же периода cosmatesco.

 

20140909_150127
Восточный пролет II сохраняет многие остатки мрамора с украшением cosmatesca, розетки мозаики украшение на золотом фоне с гербом семьи Фамилия Колонна, которая внесла свой вклад в расходы на возведение уже упомянутое Алтаре для Магдалены и большая мраморная надпись в память о восстановлении базилики сделал, в начале марта 1072 папой Александром II (1061-1073), под редакцией игумена Доминика, Canon Regular Лютеранского заказа Санкт-Августина; следует в том же листе находится список мощей, хранящихся в базилике.

20140909_145812

 

20140909_144915
III в восточной пролета будет держать мраморная надпись в память о Федоре, который пожертвовал свое имущество церкви в Лютеранское общину, между тем переходя на следующую сторону пятиугольника стоит Папский престол, опера cosmatesca, водворенный туда во времена папы Николая IV (1288-1292); римский трон , как обозначено в росписи с двух сторон и вывезли его из одного терминального помещения.

20140909_144901

Пролет V имеет cosmateschi другие фрагменты, принадлежащие к алтарю Марии Магдалены, в том числе пирамидальную плиту, которая гласит что эту работу выполнил мастер Adeodato; Регистрация находится в нижней части пластины с пирамидальным гербом семьи Колонна, которые внесли свой вклад в работу. В предпоследнем промежутке храниться надгробие Варфоломея, декан церкви Святой Агнесе, который умер 26 января 1300, и мраморную плиту, содержащий копию (сделанное Canon для выполнения Лютеранский Фрэнсис де Меллини)  сфера Григорий XI (1370-1378) , выданный папской резиденции в Авиньоне 23 января 1372.

20140909_150338
Пропустив последний пролет, который ничего не содержит средневекового, вы окажитесь в южной стороне монастыря. В середине пролете , установлен мраморный женский бюст второго века. п. Х., на котором размещается глава византийской императрицы не ранее, чем в середине шестого века. Ниже, мраморное основание со львом поддерживает колонна увитая спиралью cosmatesca мозаичной плиткой; колонна разбивается на вершине, а другой фрагмент расположенный справа; возможно, был канделябр, сек. XIII.

20140909_145632

В южном пролете II были размещены две полу колонны в  пальмовых листьев, которые легенда приписывает средневековому дворцу Пилата. Дворец Пилата упоминается в маршруте Айнзидельн, к концу века. VIII, в том числе с. Мария Маджоре и Санта-Кроче в Иерусалиме, или на холме Cispio; также упоминается в тексте Mirabilia сек. XV.

20140909_150127

Зайдя в  эту дверь вы окажитесь в помещении, где хранится одежда служителей Обитель базилики Святого Иоанна Лютеранского

20140909_145136

20140909_145147

26

В III пролете иначе поместили Могильный памятник кардиналу Riccardo Annibaldi della Molara, ранней работы Arnolfo di Cambio (ок. 1250-1302).  Panvinio, в 1562 году увидел памятник Annibaldi еще на своем первоначальном месте в базилике Лютерано.

20140909_145959
IV представляет южный пролет с большой мраморной многоугольной колонны с железным кольцом (по легенде, доставленного из дворца Пилата), серию мраморных фрагментов с большими латинскими буквами, принадлежащим к большой надписи из в. XII, выгравированы на перекладине главного фасада базилики, воспроизведенного в восемнадцатом веке.

20140909_145758
Пропустим V пролет, последующие сохраняют декоративные мраморные фрагменты carolingio и фрагмент надгробной плиты с головой на подушки; остается латинского эпитафии верхних кромок, которые позволяют идентифицировать Alessandro di Peruccianis де Interamna.

20140909_145506
Среди Южного VII пролета два надгробия из четырнадцатого и пятнадцатого века.
В западной стороне хранятся очень изношенные мраморные надгробия епископов и различных фрагментов мраморной отделке carolingio.

20140909_145432
В четвертом пролете четыре колонны, поддерживающие горизонтальную плиту из мрамора: в средние века считалось, что эта высота соответствовала высоте Христа.

20140909_150100
В V пролете храниться надгробие Уильям Golt, британского солдата, который умер в 1384.
Западный VII пролет хранит две бронзовые панели, которые составляли древние ворота Лютеранского Патриархата; они были сделаны для будущего Папы Onorio III: 1216-1227), вместе с тем, из соседней баптистерия-прежнему на месте (см ниже.), от мастера Uberto и от его брата Петра из Пьяченца.
Возвращаясь на северной стороне, следует отметить также останки парапетов с украшением Карла, от фрагмента мраморной арки в балдахином с эпиграфом из Патриархии; может быть упомянут епископ-Леоне по установлению или Лев III (795-807) и Лев IV (847-855) и Лев V (903 год).20140909_150148

Второй и диапазона IV два великих плиты порфира окружении мозаики украшения cosmatesca, в то время как продолжительность северу V сохраняет мраморная плита с эпитафией Ричарда Annibaldi, племянник кардинала Рикардо; он был нотариус Апостольским Престолом, и умер 28 августа 1289.
Покидаем Basilica di San Giovanni in Laterano и пользуясь проходом на правой стороне противоположной от входа в этот чудесный оазис, выходим на площадь San Giovanni in Laterano со стороны Колонны, Лютеранским обелиском, который является древним и самым высоким в Риме (высота 47 м).
Билет для посещения Il chiostro + Santa Scala   стоимость билета 10 €

Посетим Il chiostro виртуале

 


Posted in Музеи Ватикана, Новости на сайте