Комнаты Раффаэлле

Комнаты Раффаэлле

Фото взяты с сайта 

Raffael_Stanza

Комната Рафаэлле

 

Личные покои Юлия II: Комнаты Раффаэлле.

(картинка не закачалась)

Комнаты Раффаэлле создавались  в начале, как для частной квартиры, которая была выделена для  папы Юлия II.  Когда Раффаэлле, двадцати пяти лет, прибыл в Рим в конце 1508 году. Папа поставил емул задачу украсить его апартаменты предпочитая его Перуджино, Содома и Перуцци, которые уже были знамениты своими работами. Квартира  занимала второй этаж здания в последствии  была увеличена   папой Николаем V. Выбор субъектов картины происходит самим папой..С росписи  комнаты, Раффаэлле начал свою тяжелую работу (она была закончена в 1511), Главной темой является  Истина, исследована и доказана Божественным методом  , и

Disputa_01

>засвидетельствована в спонтанном искусстве. В комнате Борго, однако, художник не выполняли работу самостоятельно: фрески, которые красиво возвышают мощность папства, были выполнены его учениками. Наконец, для зала Константина Раффаэллем была выбрана тема, которая рассказывает эпизоды из жизни императора в христианстве и этим он обрел новый путь свободы выражения.

Раффаэлле умер неожиданно в 1520 году составляет всего 37 лет. Украшение комнаты было закончено после его смерти в 1524 году.

Чудеса комнаты: Зал Signatura.
Росписью  комнаты была первая фреска Раффаэлле между 1508 и 1511 годом. Он должен был расписать  ее под  библиотеку, где папой будут подписаны и скреплены печатью наиболее важные документы .В этой функции вдохновлены темы оформления: посетитель сразу же заметит в поисках истинного и природного.  Архитектура приветствует великих мыслителей и ученых древности, включая Платона, Аристотеля и Сократа, Пифагора и Гераклита, а также. Наконец, база, написанный Перино дель Вага, при Папе Павле III, был занят  деревянными панелями Джованни Barile.
Наиболее известные картины.
Перечислим теперь самые известные и ценные картины, которые находятся в комнатах Раффаэлле.”Изгнание вора Илиодора из храма “, рассказанную в Библии, является одним из самых важных сцен в этом смысле: в картине есть анахронизм, построенный Рафаэлем, Юлий II, который отмечается в  “Встреча святого Льва Великого с Аттилой “, пожалуй, скорее эпизод имел место около Мантуи, но здесь оно транспортируется художником к  воротам Рима. “Масса Больсена” еще один очень ценный объект: чудо, имело место в 1263 году в  Святой Христианской церкви в Больсене Урбан IV и решимости установить праздник Тела Христова.

Пожар в Борго и Лоджии Раффаэлля.
“Пожар в Борго” это название фрески, который переименовывает все связанные с ним в целую комнату. Это исторический факт, рассказанный в книге Понтефича(папой Льва IV), где он помнит пожар в районе Борго, рядом с базиликой святого Петра, в 847 г., огонь, который затем он смог погасить  знаком Креста. Видим, толпа  разбегается со страхом на лицах, а на переднем плане можно увидеть, какая была ожесточенная борьба с огнем. Толпа обращается к  папе и не осталась  разочарована: выполненная в различных компонентах фрески, несомненно, Раффаэллем, в то время как фактическое исполнение  было Джулио Романо и Франческо Пенни. Что касается, наконец, Лоджия Рафаэля, надо сказать, что проект был выполнен Браманте, в этой галерее, разработанной и руководимой Раффаэллем, который  сам следил за деятельностью своих многочисленных сотрудников. Есть тринадцать арок и  в каждый по, четыре картины со сценами из Ветхого и Нового Завета.

raffaele

«Школа Атене»  фреска выполнена Раффаэлле Санцо в 1510 году, шириной около 8 метра в одной из четырех комнат папской ризиденции служившей в прошлом библиотекой и церковным требуналом . Фреска представляет несколько философов прошлого времени собравшихся  в вооброжаемом классе  (ZOROASTRO, что держит в руках стеклянный шар, TOLOMEO  с глобусом земного шара) а с левой стороны возвышается статуя Апполона а напротив в правой стороне Минерва. Внизу написано две картины в рельефной форме . Одна «борьба голых» и другая «Тритон  выкравший Мерейдал» а по центру вырисованы два главных философов прошлого времени Платоне и Аристотеля. Платоэ нарисован так как его представил Леонардо Да Винчи держащий в руке опера Атимио и указывает пальцем в небо на мир идей. Аристотель держит Этика  и рука повернута ладонью к земле. В середине Сократ ведет диалог с людьми, которые стоят впереди него. Вокруг философов группами расположились их последователи. В левой стороне, Эпикур, за его спиной молодой Федерико Гонзага. А в центре облокотившись на руку Эраклито оперевшись локтем на большой блок похожий на Микаэле Анжело. Между тем в крайнем правом видим Эвклиде  который рисует на земле, также мы видим  Пифагора который пишет книгу . Единственная женщина  на картине с лева это математик Александрии Ипсация, что единственная из всех что направила взгляд на того кто смотрит Фрески, никому другому персонажу кажется не интересно  войти в контакт с наблюдателем. И в конце в право мы видим группу молодых людей в одежде своей эпохи, автопортрет Раффаэлле и его друга и коллеги Содома. Образ  Эраклито был добавлен уже после того когда была закончена картина, в предыдущих набросках он не присутствует, вероятно после посещения Сикстинской капеллы Рафаелле почувствовал обязанность внести образ соперника сделав его похожим на грецкого философа. Важным пунктом он сделал двух философов  Аристотеля и Платона, как бы хотел указать что правда  имеет характеристики почувствованные этими двумя философами  которые считались центром возрождения западной мысли

Адрес: Базилика Святого Петра ( вход с правой стороны),

Открыто: понедельник – субботас 9.00 до 16.00

Билет: € 15 .



Posted in Музеи Ватикана and tagged