Венецианские мосты

 

Венецианские мосты

 В Венеции насчитывается более 400 мостов. Самые известные из них перечислены ниже:

DVC02259Мост Академии — Ponte dell’Accademia,  Мост Риальто — Ponte di Rialto Мост Арсенале (итал. Ponte dell’Arsenale) — мост в Венеции. Самый древний мост, до наших дней остаётся деревянным с усиленной стальными пластинами . Две зубчатые башни, которые стоят по обоим берегам одноимённого канала Rio dell’Arsenale и соединены мостом, были построены в XVI или XVII веке.  за 36 дней в 1932 и должен быть заменить опасный железный мост , думали временно, но стоит по сягодняшний день.   

Мост Скальци (итал. Ponte degli Scalzi) — мост в Венеции через Гранд-канал.Ponte_degli_Scalzi_(Venice)

Соединяет районы Санта-Кроче и Каннареджо. Перевод названия моста — «Мост босоногих». Название появилось из-за одноимённой церкви босоногих монахов-кармелитов, находящейся рядом. Строительство современного моста было завершено в 1934 году.

Мост делла Либерта    *( Свободы ) (итал. Ponte della Libertà) — мост в Венеции, соединяющий материк и остров Риальто. Был построен в 1846 году из кирпича. Длина моста составляет 3 километра, состоит из 222 арок. По мосту проходят автомобильная и железная дорога. В 1931—1933 была проведена комплексная реконструкция моста

Venise_Aero_Pont_de_la_Liberté (1)

Мост делле Гуль (итал. Ponte delle Guglie) — один из мостов Венеции через канал Канареджо. Единственный каменный мост в Венеции с обелисками (гулье) по углам. В 1285 году на этом месте был построен деревянный мост, заменённый в 1580 на каменный. Нынешний мост был построен в 1777. Находится на углу кампо Сан-Иеремия, недалеко от железнодорожного вокзала и места слияния канала Каннареджо и Гранд-канала.

Ponte_delle_Guglie_(Venice)

Соломенный мост (итал. Ponte della Paglia) — один из  самых красивых  мостов Венеции через Дворцовый канал — Рио ди Палацио. Находится слева от Дворца Дожей. Название моста связано либо с причалом, к которому пришвартовывались баржи, привозившие солому для тюрем, либо с домиком торговца соломой, который стоял на этом месте. Это очень важно мост, потому что связывает районы Сан-Марко и Кастелло и позволяет переход от пристани на площади Сан-Марко и набережной Рива-дельи-Скьявони.

 Мост был построен в 1360 году и расширен в XIX веке. С этого места открывается волнующая картина мрачного Дворцового канала с мостом Вздохов, соединяющим Дворец Дожей со зданием XVI века Новых тюрем.

VENEZIA-PONTE-DELLA-PAGLIA

Мост Вздохов (итал. Ponte dei Sospiri) — название одного из мостов в Венеции через Дворцовый канал — Рио ди Палацио. Мост Вздохов был построен Антонио Конти в 1602 году и украшен в барочном стиле. Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда, и здание тюрьмы. «Вздохи», от которых берет название этот мост — это не вздохи влюблённых, а печальные вздохи осуждённых, которые, проходя под стражей по этому крытому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию.

DVC02177

Мост Академии (итал. Ponte dell’Accademia) — самый южный из четырёх мостов в Венеции через Гранд-канал. Назван в честь художественного музея Галереи Академии, который располагается в бывшем монастыре и здании Скуолы Гранде ди Санта-Мария делла Карита. Мост соединяет Галереи Академии и район Сан-Марко.

 Изначально задуманный в 1488 году, мост Академии не был построен до 1854 года. Альфред Невилл создал мост в виде оригинальной стальной конструкции.

В 1934 году архитектор Миоцци создал это временное сооружение взамен металлического моста 1854 года, который подвергался жесткой критике из-за его конструкции и использованных материалов, делавших его «слишком современным», как впрочем и Мост Скальци. Был разработан проект каменного моста, близкого по стилю к окружающим его зданиям, однако Мост Академии так и сохранил до наших дней свою деревянную конструкцию.

 Из-за износа в 1985 году мост был снесён и заменён новым с сохранением конструкции и внешнего вида своего предшественника

DVC02411

 

Мост Риальто (итал. Ponte di Rialto) — один из четырёх мостов через Гранд-канал в Венеции, располагается в квартале Риальто. Самый первый и самый древний мост через канал. Самый известный мост Венеции и один из символов города. Построен в самой узкой части Гранд-канала. Изначально был деревянным и неоднократно рушился. В конце XVI века был возведён новый мост из камня, дошедший до наших дней. Неподалёку находятся знаменитый рынок Риальто и старинная церковь Сан-Джакомо ди Риальто.

Мост состоит из одной мощной арки длиной 28 метров, его максимальная высота в центре равна 7,5 метрам, общая длина — 48 метров. Построенный в самом узком месте Гранд-канала, мост опирается на 12 тысяч свай, забитых в дно лагуны. На мосту в арочных галереях расположены 24 лавки (по 6 лавок с каждой стороны), разделённые в центре двумя арками. Две наклонные рампы соединяются в центре. Между рядами лавок проходят ведущие к центру лестницы, начинающиеся у краёв моста. В лавках продают сувениры, кожаные сумки и ювелирные изделия

DVC02390

Мост делле Тетте (итал. Ponte delle Tette) — небольшой мост в Венеции (Сан-Поло).

Его название (в переводе «Мост грудей») происходит от использования моста проститутками, которым было предложено стоять на нём с обнажённой верхней частью тела, чтобы соблазнять прохожих мужчин и одновременно «перевоспитывать» подозреваемых в гомосексуализме.

Район Карампане-ди-Риальто, где располагался мост, согласно официальным документам, стал одним из «кварталов красных фонарей» в Венеции в XV веке. Проститутки должны были стоять с широко расставленными ногами или обнажёнными грудями на балконах и в окнах соседних зданий, чтобы соблазнять новых клиентов Правительство Венеции поддержало такие гетеросексуальныесвязи, чтобы остановить рост волны «содомского греха», который превратился в социальную проблему.

В 1509 году один автор отмечал, что в Венеции «работало» около 11565 проституток

Неподалёку располагалась переправа (Traghetto Del Buso) через Гранд-канал где проститутки с разрешения властей могли переходить к другому «кварталу красных фонарей».

Налоги на проституцию в 1519 году помогли финансово обеспечить выполнение работ в венецианском Арсенале.

DVC02334

Мост Конституции (итал. Ponte della Costituzione) — мост в Венеции через Гранд-каналвот о нем то мы и расскажим подробнее

Мост Конституции (итал. Ponte della Costituzione) — мост в Венеции через Гранд-канал, построенный в 2008 году по проекту испанского архитектора Сантьяго Калатравы. Соединяет железнодорожный вокзал Венеции Санта-Лючия с площадью Пьяццале Рома (Piazzale Roma), на которой находится городской автовокзал. Известен также под именами Мост Калатравы и Четвёртый мост. Официальное имя получил в ознаменование 60-й годовщины Конституции Италии.

Ponte di Calatrava

В июне 1999 года муниципалитет Венеции обнародовал предварительный план строительства четвёртого моста через Гранд-канал. В ноябре 1999 года власти города уполномочили разработать проект моста испанскому архитектору Сантьяго Калатраве. Проектом предусматривалось возведение арочного моста с большим радиусом кривизны. Основные элементы моста были созданы за пределами города и доставлялись на место установки по Гранд-каналу с помощью специальных барж.

Основа моста выполнена из железобетонных балок, ступеньки на лестницах сделаны из истрийского камня, традиционного для Венеции, и закалённого стекла. Парапеты моста также стеклянные, заканчиваются бронзовыми поручнями со скрытым освещением. Общая длина моста — 79,7 м, ширина колеблется от 9,4 до 17,7 м, высота свода над водой в высшей точке — 7,04 м.

                                                        Пожарная команда

DVC02315

В процессе строительства мост подвергался серьёзной критике. Главными критикуемыми моментами были модернистская архитектура моста, плохо вписывающаяся в венецианский архитектурный ансамбль; неудачный выбор места вблизи моста Скальци (расстояние между другими мостами Венеции намного больше) и отсутствие возможности преодолевать его инвалидам-колясочникам. Последний повод для критики был устранён уже в процессе эксплуатации моста путём сооружения специальных лифтов для инвалидов.

                                                    Остановка трамвайчика

DVC02319

Протесты и критика, вылившиеся в целую серию митингов против нового моста, привели к тому, что власти отменили торжественную инаугурацию моста. Мост Конституции был открыт для пешеходов 11 сентября 2008 года без каких-либо официальных церемоний.

                                                           Полиция Венеции

polizia-motoscafo-venezia

 По Большому Каналу проплывая железнодорожную станцию приближаемся к современному мосту  испанского архитектора Сантьяго Калатравы и названным мостом Конституции. Пройдя много дебатов о том что современный мост нарушит античный  вид Венеции , дорогое содержание  но не смотря на всю полемику конструкция этого моста имела

                                                     Трамвайчик

DVC02321

В 2003 началось  его строительство и после 4 лет 28 июля 2007 c  разных сторон канала установили два основания на который должны были положить  мост.   Ночью под пристальным взглядом венецианцев, которые затаив дыханье наблюдали медленное перемещение  по Большому каналу,  на двух специальных баржах

  понтона с пролетами  моста,  каждая длинной в   15 метров,  и  весом 85 тонн.  Всех беспокоила мысть пройдет ли сооружение под старинным мостом  Риальто. Переправка  прошла успешно,

В ночь на 7 августа весь канал перекрыли, нет кораблей, пароходиков и гондол. И ровно в полночь, переправили огромная  пролет, центр моста длинной в  55 метров   и весом 250 тонн, которая была доставлена по назначению, под восторги наблюдавших.  Он был приподнят на подъемнике уже укрепленным  на понтоне,  развернут  и установлен за пять часов.

написано с “wikipedia”

Смотреть похожие статьи

Венеция,        

Волшебники стекла


Posted in Магическая Италия, Новости на сайте