Женщина, которая видит и слышит умерших

Женщина, которая видит и слышит умерших

Этот рассказ о Реджине Заннелла женщине, которая видит и слышит  умерших и которая чуть не сошла с ума от этого потому, что разговаривала с ними. «Меня зовут Реджина, приехала из страны солнца и веселья, но и тайн.  С детства слышу и вижу вещи, что для большинства людей не слышимы и не видимы. Все что научилась, страдая, помогать людям в понимании качества жизни после смерти и в веру в свет и в спокойствие. Дать веру, что есть жизнь и за пределами смерти понимая, что это только другой вид существования. Смерти нет и я помогаю другим понять эту правду»

Женщина, которая видит и слышит мертвых.

Эта история началась 30 лет назад в Бразилии. Где маленькая Реджина проводит свои дни возле необразованной бабушки, из народа, но умеющая говорить   по латыни, она занималась  ее воспитанием и обучением с детства. Сильная привязанность между бабушкой и Реджиной как античная молитва. В тот  день, когда бабушка умирает, Реджина испытала странное спокойствие, которое как бы стерло ее боль, но  только для нее. Во сне ей приснилось, что ее позвала бабушка, сказав что пришел ее час. Она дала ей понять, что есть  другая жизнь в отличие материальной жизни.

Проходят года, девушка забыла об этом. Она учиться на переводчика, начинает работать в области моды. В 1987 году Италия стала ее второй родной страной. Она приехала в Милан и работала моделью. Газеты в то время писали «С Режиной(перев.-царица) вы становитесь Ре(царем).» В одном из ресторанов Реджина знакомиться с Энрико Беруски. Он нашел ее симпатичной, немного бразильянкой, немного итальянкой, немного таинственной. Она приехала и осталась в Италии потому, что ее отчим был из итальянцев, и она приехала в Италию искать его родственников.

Женщина, которая видит и слышит мертвых.

Патриция, ее бразильская подруга, приехала к ней, и в один вечер они решили пойти на мессу в Базилику Святого Петра, но не знали, попадут ли туда без приглашения. Было раннее утро и на еще  темной улице не было народа. Как только Реджина выразила вслух сомнение об этом и  вдруг чье то прикосновение заставило ее обернуться . Это были три монашки, и одна уже в возрасте по национальности немка протянула ей два приглашения на Мессу. Реджина даже не успела удивиться, как монашки исчезли.

Ее спокойствие  было нарушено не только этим внезапным появлением и исчезновением монашек, но и возникшими неизвестно откуда голосами и шепота. Как и бормотанье, шепот был на латыни. Она стала видеть появляющиеся и вновь исчезающие фигуры людей. По совету своей подруги она обратилась к отцу Тито, и он ей посоветовал выслушивать и понять, что хотят эти фигуры от нее.

Как то возвращаясь домой на машине Реджина  стала слышать голоса отовсюду. Она выскочила из машины, выбросила сумку с документами и упала на дорогу. С дороги ее подобрала скорая помощь и увезла в психиатрическую больницу. Ее накачали лекарствами и привязали к кровати, потому что она хотела сбежать. Все вокруг она видела в другом свете, вокруг нее ходили фигуры и разговаривали с ней. Никто не знал, кто она такаяи она сама забыло все о себе и только в один момент увидев по телевизору  знакомого Энрико Беруски и узнала его. Ей, с его помощью удалось вспомнить о себе. Он оповестил ее друга. Голоса в ее голове подсказали, что он будет ее мужем,  хотя она была знакома с этим мужчиной всего три дня. Впоследствии они в действительности поженились.

Ее увезли в Бразилию и там с помощью чувствительных к духам (sensitive) дали ей спокойствие и помощь в контроле слышимых голосов. Каналы через которые она слышала души, были частично закрыты таким способом, чтобы она смогла бы связываться с ними, чтобы не чувствовать себя раздавленной от сверхъестественности. Жизнь Реджины изменилась, теперь когда она узнала о своем даре она начала помогать людям, которых считали сумасшедшими, объясняя им почему они слышат голоса в своей голове.

Женщина, которая видит и слышит мертвых.

На вопрос, почему умершие души остаются на земле с нами, она ответила: «Умершие души должны уйти в дом, который Иисус Христос приготовил для нас. Кто-то уходит. Но кто то не верит, это скептики и не ожидают ничего в реальности и остаются здесь. Если они здесь, то это несчастные души. Медиумы которые связываются с душами умерших ни когда не должен брать денег за это.»

Существуют различные виды коммуникации с того света. Человек,  введенный в транс написал своей рукой руководимой кем-то текст на языке который не знаком ему. Потом он встал и пошел в кладовку и стал стучать по стене. В записях было написано, чтобы сломали стену. Когда стена была вскрыта, внутри были обнаружены останки ребенка. Определили , по остаткам волос, лоскуту ткани и левой часть лица, что он  там находятся с 1600 года.

Посмотрите эксперимент живопись медиумизма. Одна деревенская, бразильская,  безграмотная женщина Валделизе Диас Салум (Valdelise Dias Salum) впадает в транс и рисует картины-копии на шедевры известных художников.

Работая в поле, она часто смотрела на небо и видела картины и в  один момент она почувствовала, что они как бы падают на нее. Она не смогла это объяснить и думала что это видение. Она пошла к медиуму, что бы узнать, что же от нее хотят духи. Медиум объяснил, что художники импрессионисты, которые умерли, хотят продолжать рисовать. Выбор пал на эту безграмотную женщину, вводят в транс, чтобы она не мешала им руководить ее руками  в процессе живописи. Неизвестно чей дух может прийти и рисовать картины используя ее руки и даже ноги.

 


Черная магия, ритуала Вуду, изучения демонизма  очень опасна, она открывает двери, которые должны быть закрыты. Ищут ключи, чтобы получить богатство, секс и могущество. Это может быть дорогой без возвращения назад. Злые духи спрятанные в складках материального благополучия ожидают момент, чтобы завладеть нашими душами и нашим телами. В тяжелых случаях попадают в психиатрическую больницу. И поэтому церковь  воспринимает их очень серьезно. Не бывает только духи и демоны, но и вредные духи. Этот античный вид борьбы между добром и злом предназначен  длиться вечно. 


Posted in В мире интересного, Новости на сайте and tagged ,